Ваш комментарий к статье: Как вернуть деньги за некачественный товар?

Блог о деньгах Деньги не голова: наживное дело.

Как вернуть деньги за некачественный товар?

ак вернуть деньги за некачественный товар? Российские потребители - пожалуй, одни из самых терпеливых и безответных в мире. Мало кто задумывается, что, махнув рукой на подаренные недобросовестному продавцу деньги, мы оказываем медвежью услугу самим себе. Обман в торговле, таким образом, становится негласным правилом и воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Задача по искоренению этого зла неподъемна без непосредственного участия потребителей в ее решении. Итак, какие действия нужно предпринять, если продавец отказывается возвращать деньги за некачественный товар или услугу? Этап первый. Написание претензии. Забудьте об устных договоренностях. В ситуации, в которой вы оказались, слова не значат ровным счетом ничего. Имеет значение только то, что можно считать доказательством, подшить к делу и предъявить в суде. Напишите претензию, описав в ней проблему, возникшую при эксплуатации товара и вручите ее полномочному представителю продавца - секретарю руководителя, юристу кампании. Получение продавцом претензии должно быть документально оформлено - на документе поставлен входящий номер и дата, лицо, уполномоченное принять у вас этот документ, заверяет факт получения своей подписью.
Полная версия статьи
Категория: Полезные заметки


Комментарии к этой заметке больше не принимаются.