Все заметки этого блога, четырнадцатая страница.

Блог о деньгах Деньги не голова: наживное дело.

В правильный кошелёк денежка сама плывёт.

В правильный кошелёк денежка сама плывёт.

Кошельки можно классифицировать по форме, цвету, размеру, материалу из которого изготовлены, по ценовой категории и так далее. Но, оказывается, есть еще правильные и неправильные кошельки.


Правильные, притягивают к себе деньги и обеспечивают вам безбедное существование, неправильные, своей «нехорошей» энергетикой деньги отпугивают и вынуждают вас переживать вечную нехватку денег. Иногда, наблюдая за тем, как подруга приобретает пятую во втором десятке кофточку, которая при этом еще и стоит целое состояние, невольно диву даешься – откуда у нее, то бишь у подруги столько денег?


Я вроде бы тоже не глупа, и работаю на износ, а денег никогда нет, и не предвидится. Откуда такая несправедливость? От вас самой. Вы сами, без чьей-либо посторонней помощи снискали на свою голову постоянное безденежье, пожалев в свое время денег на приличный кошелёк, или вообще обходясь без такового. А деньги, между прочим любят чтобы их ценили, уважали и лелеяли, а не держали их в каком-то непонятном «футляре».


Вот ваша подруга, выбрала правильный кошелёк и с деньгами обращается как они того и заслуживают, ей и богатство в руки. Впрочем, рано отчаиваться, сейчас вы тоже овладеете тонкостями выбора кошелька и его «обитатели» потекут к вам рекой. Самое главное правило – не покупайте дешёвые кошельки, ничего кроме бедности они к вам не притянут.


Выбирайте дорогой, солидный кошелёк, и он станет настоящим магнитом для богатства. Закон о том, что подобное притягивает, существует не для того, чтобы его игнорировать. Энергия бедности или энергия богатства? Выбор за вами, но не забывайте известную мудрость – скупой платит дважды, а в нашем случае – ему просто нечем будет платить. Не жалейте о потраченных средствах, очень скоро они вернутся, да еще и с «товарищами».


Хороший кошелёк – красивый кошелёк, а еще – выполненный из натуральных материалов, например из кожи, и с несколькими отделениями, чтобы не мешать в одну кучу мелочь и солидные купюры. Искусственные материалы «энергетически мертвы», и вдобавок перекрывают поток любых других энергий, в том числе и той, в которой вы так нуждаетесь - денежной.


Кошельки из натуральной кожи, замши, ткани – всегда в моде, они стильные, красивые и подчеркивают ваш прекрасный вкус. Любите украшения? Иметь украшенный женский кошелек также не возбраняется, например расшитый бисером, а лучше – золотом, но это уже факультативно.


Цвет также выступает весомым аргументом при выборе вашего будущего «денежного хранилища». Цвета, привлекающие богатства – это традиционно цвета земли и металла. Любите строгость – остановите выбор на классическом черном или коричневом цвете. Хотите более праздничного – тогда к вашим услугам золотистый, желтый и даже оранжевый цвет.


Кошелёк никогда не должен быть пустым, пусть скромная монетка, но должна в нем находиться. Пустой кошелек относится к разряду плохих примет и предвещает его хозяину полный финансовый крах. Кстати, если вы собираетесь преподнести кошелек в подарок, не забудьте положить в него монетку, чтобы подарок не вышел боком тому, кому вы его дарите.


Зато получить в подарок кошелёк от богатого человека – примета более чем хорошая, считается, что вместе с кошельком он передает вам и часть своей денежной энергии, фортуны так сказать. Это основные критерии, которыми следует руководствоваться, стоя перед витриной магазина. Но если вы думаете, что на этом все заканчивается, то заблуждаетесь.


Покупка кошелька – целый ритуал. Прежде чем приобрести понравившуюся модель, подержите ее в руках, и представьте, как он буквально у вас в руках начинает наполняться деньгами и набирать вес. Если вопреки вашему желанию, кошелек продолжает сохранять «спортивную форму», от его покупки лучше отказаться – никакой удачи он не принесет.


В конце концов, он не единственный и вскоре вы найдете именно ваш, тот, который станет вашим денежным талисманом. Как только кошелек куплен, поспешите сделать в него первое вложение – монетку, чтобы вашему приобретению не было скучно в одиночестве, а заодно начнёте притягивать него деньги.


Поделиться заметкой:

Оставить комментарий

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Российские потребители - пожалуй, одни из самых терпеливых и безответных в мире. Мало кто задумывается, что, махнув рукой на подаренные недобросовестному продавцу деньги, мы оказываем медвежью услугу самим себе. Обман в торговле, таким образом, становится негласным правилом и воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Задача по искоренению этого зла неподъемна без непосредственного участия потребителей в ее решении. Итак, какие действия нужно предпринять, если продавец отказывается возвращать деньги за некачественный товар или услугу?


Этап первый. Написание претензии.


Забудьте об устных договоренностях. В ситуации, в которой вы оказались, слова не значат ровным счетом ничего. Имеет значение только то, что можно считать доказательством, подшить к делу и предъявить в суде. Напишите претензию, описав в ней проблему, возникшую при эксплуатации товара и вручите ее полномочному представителю продавца - секретарю руководителя, юристу кампании.


Получение продавцом претензии должно быть документально оформлено - на документе поставлен входящий номер и дата, лицо, уполномоченное принять у вас этот документ, заверяет факт получения своей подписью. Претензия должна составляться в двух экземплярах - один вручается представителю кампании, а другой, с отметкой о получении остается у вас.


Очень часто в кампаниях, в которые обращаются с претензиями потребители, этот документ под различными предлогами принимать отказываются. В этом случае претензию нужно отправить по почте. При этом необходимо узнать, является ли юридический адрес при этом так же и фактическим. В случае, если адреса разные, документ нужно отослать по обоим адресам.


Не стоит дожидаться официального ответа. Согласно закона, кампания, в адрес которой направлена жалоба на качество товара или услуги, не обязана на нее отвечать. Законодатели считают, что кампания, ценящая свое доброе имя, должна отреагировать на претензию без принуждения. Разумеется, бывает и такое, но в большинстве случаев ответа дождаться невозможно по той причине, что его и не собирались давать.


Именно поэтому важно, чтобы дата подачи претензии была задокументирована. Так вы будете застрахованы от ситуации, когда продавец попросту тянет время, в ожидании истечения гарантийного срока на некачественный товар. Если все разумные сроки ответа на вашу претензию вышли, и уже понятно, что дальнейшее ожидание бессмысленно, переходите к следующему этапу.


Этап второй. Подача искового заявления.


Бесплатную консультацию по составлению искового заявления вы можете получить, обратившись в отдел по защите прав потребителей. Чтобы успешно защитить свои интересы в суде, вам необходимо собратьс пакет документов, подтверждающих факт продажи некачественного товара и попытку продавца уйти от ответственности за него: это - копии письменных отказов от удовлетворения жалобы, копии чеков, договоров, претензии с отметками представителя кампании, заключения экспертизы, прочие документы.


Продавец может предложить в досудебном порядке провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель имеет право при этом присутствовать. Если экспертизой будет установлено, что дефект товара, являющийся основанием для жалобы, возник в силу причин, независящих от продавца, тогда по закону покупатель обязан оплатить расходы, которые понес продавец.


Результат экспертизы окончательным не является - если у вас есть основания полагать, что экспертиза проведена с нарушениями, ее результаты можно опротестовать в суде. Вы можете взять расходы за независимую экспертизу на себя, рассчитывая получить потраченные деньги с ответчика после того, как суд вынесет решение в вашу пользу. Однако этого делать не стоит.


Даже если все произойдет по описанному сценарию, продавец может отказаться возмещать вам расходы. Формальным объяснением для этого может послужить то, что ответчик мог признать дефект товара и без ее проведения.


Стандартные ошибки при возврате денег.

Вернуть деньги за товар

Практически всегда грабли, на которые наступают ищущие правды потребители, выглядят одинаково.


Грабли № 1. "Они пообещали, что всё вернут". Обещания к делу не пришьешь. Обещания удовлетворить ваши требования, как правило, даются с одной целью - протянуть время. Получается, у кампании есть возможность вести бизнес и получать прибыль, но нет возможности немедленно вернуть деньги за проданный неликвид? Не верьте в сказки!


Грабли №2. "Скорей бы это все закончилось". Самая распространенная ошибка покупателя в этом случае - это необдуманность действий, излишние эмоции и желание как можно скорее избавиться от неприятной ему ситуации. Тут необходим трезвый расчет, выдержка и спокойное осознание своей правоты. Выигрывает тот, кто делает ставку на последовательную, без агрессии и эмоций, реализацию плана по возврату денег.


Грабли №3. "Они попросили вернуть товар, чтобы провести экспертизу". Если вы встали на тропу рыночной войны, спрячьте до поры свою доверчивость и веру в людскую честность. В мире бизнеса, у людей, с которыми вы собираетесь потягаться силами, есть важное преимущество - они давно ампутировали себе совесть и без нее теперь гораздо пронырливее и изворотливее вас.


Если вы вернете продавцу купленный у него бракованный товар, ничего не помешает ему его подменить. Доказать потом вы уже ничего не сможете. Это особенно актуально тогда, когда в цену вопроса входит компенсация морального ущерба, которая может быть получена по решению суда. "Выпускайте товар из рук" только тогда, когда будете передавать его специалисту, проводящему независимую экспертизу! И удачных вам покупок!


Поделиться заметкой:

Комментариев: 2

Жизнь в кредит.

Жизнь в кредит.

В 1912 году в Санкт-Петербурге вышла занятная книжка «Письма к дворянству. Что такое кредит?». Ее автор, Д. Хотяинцов, после тщательного исследования вопроса резюмировал: «…кредит есть удовлетворение нужд сторонней денежной срочной и возмездной помощью, получаемой в собственность». Такое определение, полагал автор, раскрывает самое существо кредита и «находится в полном соответствии с действительными потребностями человека и христианской моралью».


Размышления на эту тему прервались в России почти на век. А когда снова стали актуальны, авторы не смогли договориться о латинских истоках слова. Одни считали, что в основе лежит creditum (ссуда, долг), другие возводили к слову credo (вера). Практическая сторона вопроса для большинства заемщиков оказалась не менее туманной. Одни впадали в эйфорию от возможности получить деньги сегодня, а отдавать завтра, другие растерялись и испугались. В таких условиях банкам пришлось – заново приучать потребителя к существованию кредитов и обучать правилам обращения с ними.


Началось все с потребительских кредитов в розничных сетях – заемщик, собственно, денег и не видел: он получал нужную вещь, а дальше исправно выплачивал долг банку. Бум такого кредитования пришелся на 2003 год. Наигравшись в эту игру, люди заинтересовались, как же все-таки устроено кредитование. Оказалось, что покупать за наличные деньги выгоднее, хотя мороки с оформлением кредита больше. Да, нужно собрать больше документов, да, нужно время для принятия решения банком о выдаче кредита, да, нужны поручители, но процентная ставка ниже, а свобода выбора, на что тратить деньги, больше.


Расцвет новой (точнее, старой и забытой) практики пришелся на 2007 год. Клиенты двинулись в банки, банки двинулись навстречу клиенту. Стали снижаться тарифы по потребительскому кредиту и уменьшаться строгость требований к заемщику, зато увеличивались потенциальные суммы кредита.


Правда, пользоваться банковскими деньгами научились не все. Темпы кредитования опережали рост реальной заработной платы в стране, и пятая часть заемщиков, по исследованиям того времени, тратили до пятидесяти процентов семейного бюджета на погашение ссуд. Банки работали над этой проблемой. Потребительские кредиты становились крупнее, длительнее, дешевле и, следовательно, доступнее. В 2007 году многие банки при кредитовании на сумму 500 тысяч рублей отказались от требования поручителей или залога по займу и стали принимать справки подтверждения дохода в свободной форме.


Граждане почувствовали вкус к жизни и кредитам. Профессиональные участники рынка оптимистично сходились во мнении, что кредитный рынок будет расти, а условия для клиентов будут улучшаться. Но тут случился кризис. Рынок кредитования в России начал сжиматься: заемщиков ждали повышенные ставки, укороченные сроки кредитования, ужесточившиеся требования к залогу и к подтверждению стабильности доходов. На фоне резкого снижения доходов и растущей безработицы банки возвращались к консервативной оценке потенциальных заемщиков. Напряженность момента и неопределенность будущего вынуждала банки быть чрезвычайно осторожными.


Однако рынок не умер. Сильнейшие выжили. Кредит стал действительно ответственным и продуманным шагом со стороны не только банка, но и заемщика. В 2010 году российский банковский рынок стабилизировался и оживился. Ведущие финансовые институты страны строят планы на будущее. В 2010 году банковский сектор рассчитывает увеличить продажи розничных услуг, обгоняя в этой сфере рынок. В конце 2009 года было принято принципиальное решение: развивать линейку кредитных услуг. Розничная жизнь банков постепенно возвращается к прежнему, докризисному укладу. Возобновляются кредитные программы, снижаются ставки по кредитам, растут продажи продуктов и услуг.


Как получить кредит (пошаговая инструкция).

    1. Принятие решения: вы должны твердо решить, что кредит вам необходим, и вы готовы не только взять деньги, но и регулярно выплачивать кредит.
    2. Подача предварительной заявки. Помимо традиционного похода в офис банка в ряде случаев возможно оформление заявки через call-центр или через интернет – сайт.
    3. Собрать необходимые документы, а в некоторых случаях – привлечь поручителей.
    4. Лично прийти в банк и подать документы.
    5. Внимательно прочитать все полученные документы, подписать их и заключить кредитный договор.

Поделиться заметкой:

Оставить комментарий

Прыг: 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Скок: 10 20
декабрь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31